Меню

2[1]

Генератор является одной из самых важных составляющих машины. Без него аккумуляторная батарея не будет заряжаться. Понятное дело, что с такой поломкой далеко не уедешь. Проблема еще и в том, что замена генератора будет стоить достаточно дорого. Да и ремонт в автосервисе обойдется в приличную сумму. Поэтому многие автовладельцы предпочитают ремонтировать генератор самостоятельно.

Причины неисправности

Для начала стоит определить, что же является первопричиной, по которой генератор работает не так как положено. Вот несколько основных причин:

  1. Устройство не получает достаточного заряда;
  2. Устройство выдает пониженное напряжение;
  3. Устройство слишком сильно перезаряжается;
  4. Зарядка происходит как надо, но на панели приборов лампочка все равно сигнализирует о проблеме;
  5. Устройство работает излишне громко.

Устранение проблем

Когда генератор не заряжается, то тут может быть несколько причин. Вероятнее всего вышел из строя предохранитель или повредился ближайший к нему контакт. Также виновными бывают истершиеся или заевшие по какой-то причине щетки. Если и с ними все в порядке, то надо проверить реле и обмотку. Последняя часто замыкает и вызывает кучу проблем. Первые проблемы устраняются заменой деталей. А вот обрыв в цепи надо будет уже устранять в автосервисе МойГенстар.

Обрыв в обмотке часто случается рядом с кольцами для контакта. Для устранения проблемы придется отмотать назад виток. Так как провод достаточно длинный, обычно удается припаять его к кольцу для контакта обратно. Бывает так, что у обмотки для ротора распаивается лишь окончание. В этом случае будет достаточно его припаять и для надежности произвести зачистку колец. При большом износе проблемный сектор зачищают при помощи напильника.

В сильном шуме генератора бывает виноват подшипник ротора. Обычно в этом случае помогает только замена сломанного подшипника. Но вполне может быть так, что у подшипника просто нет люфта. В этом случае надо убрать защитную накладку с устройства, очистить ее при помощи бензина и капнуть на нее немного смазки. В качестве смазки используется Литол 24.

Чтобы устранить недозарядку, надо будет осмотреть регулятор реле. Обычно все решается его заменой. Но иногда бывает и такое, что в диодном мосту повреждается какой-то диод. В данном случае ток будет проходить нормально, а вот лампочка станет мигать и сигнализировать о поломке. Для устранения данной проблемы надо снять мост и заменить обмотку на статоре.

Source: http://mygenstar.ua/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *