Меню

1[1]

Бензопила считается полезным и практически незаменимым в хозяйстве инструментом. Однако, как и любая техника, она может выходить из строя. Несмотря на кажущуюся сложность, ремонт бензопилы является довольно простым занятием, справиться с которым сможет практически любой человек. Главная трудность состоит лишь в том, чтобы правильно определить неисправность.

 

Наиболее распространенные поломки

  1. Неисправность двигателя (периодически глохнет, не заводится, не развивает требуемую мощность и пр.).
  2. Неисправности, связанные с иными узлами (не функционирует тормоз цепки, не подается смазка и пр.).

Особенности ремонта двигателя

Данная неисправность считается наиболее распространенной. Определить причину поломки помогут хотя бы минимальные представления о том, каким образом функционирует мотор.

Кроме того, можно воспользоваться методикой исключения. Другими словами, нужно проверить наиболее важные узлы и найти именно тот, который не функционирует требуемым образом.

Внимательно стоит осмотреть систему зажигания. По внешнему виду свечки можно понять особенности функционирования мотора. Если она сухая, то это свидетельствует о том, что горючее попросту не оказывается в цилиндре, соответственно, причина неисправности состоит в системе, отвечающей за подачу топлива.

Кроме того, на свече может быть чрезмерно много смеси. В такой ситуации она покажется мокрой. Внушительная концентрация смазывающего вещества существенно ослабляет её способность к возгоранию. Таким образом, происходит чрезмерно расходование топлива и уменьшение мощности.

Решить данную проблему можно тщательным высушиванием и протиранием свечи. Дополнительно нужно прокрутить коленчатый вал. Это позволит «выдуть» смесь из цилиндра.

Ремонт цепи

В процессе функционирования бензопилы требуется регулярное смазывание цепи, так как она работает в довольно сложных условиях. Чрезмерный нагрев, пыль, грязь – все это негативно сказывается на продолжительности ее эксплуатации.

Если в процессе работы цепочка длительное время сухая, то это гарантирует её перегрев, растягивание, заклинивание, а также непредвиденное соскальзывание с приводного механизма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *