Меню

Система-менеджмента-качества[1]

Система менеджмента качества представляет собой совокупность систем, методик и инструментов, применяемых фирмой с целью соответствия ожиданиям потенциальных покупателей в отношении реализуемой продукции и пр. Благодаря этому товары становятся конкурентоспособными.

СМК является целостной и эффективной системой. Ее основная задача заключается не в контроле отдельной продукции, а в способности не допустить вероятных ошибок в повседневной работе, приводящих к браку. Таким образом, изначально необходимо разобраться, какие именно действия окажутся правильными для формирования высококачественной продукции, а потом создать инструкцию по осуществлению правильных действий.

Из чего она состоит?

СМК предусматривает наличие таких элементов:

  1. Деловые процессы.
  2. Группа работников с разделением полномочий, отношений и ответственности.
  3. Документация.
  4. Ресурсы (материальные, временные, а также человеческие).

Принципы СМК

Среди основных принципов данной системы можно выделить следующее:

  1. Направленность на потребителя. Осознание потребностей целевой аудитории, соответствие их желаниям, что позволяет не только удовлетворять, но и превосходить их ожидания, подробнее про это на сайте www.nado-v-sro.ru
  2. Вовлечение сотрудников. Система предоставляет возможность раскрыть и наиболее эффективно применять возможности работников, гарантируя максимальную пользу для всей организации. Значительная вовлеченность в рабочий процесс гарантирует лояльность, что положительно сказывается на внедрении инноваций и пр.
  3. Лидерство руководителя. Формирование общих целей и дальнейшей работы всей организации.
  4. Системный подход в отношении менеджмента. Система предоставляет возможность направлять усилия на определенные процессы, интегрировать и формировать в единую цепочку многочисленные процессы, предоставляющие возможность добиться наилучших результатов.
  5. Процессный подход. Повседневной работой и распределением ресурсов организации нужно руководить как процессом. Это гарантирует уменьшение расходов и сокращение временного цикла.
  6. Стабильное усовершенствование работы предприятия.
  7. Улучшение взаимоотношений с поставщиками.

Source: http://www.nado-v-sro.ru/services/vnedrenie-razrabotka-smk/vnedrenie-smk/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *